Порядок оформления нового работника при трудоустройстве.

В наше время большое количество работодателей не знают о том, как оформить человека на работу и нужно ли делать вписку данных в трудовую книгу работника?

Трудовая книжка – это один из основных документов при оформлении человека на должность. Еще одними немало важными документами в трудоустройстве, являются паспорт, военный билет, пенсионное удостоверение, аттестат или диплом. Перечень этих документов прописана в статье 65 Трудового Кодекса РФ. При оформлении на работу, требуется купить трудовую книжку и обязательно внести информация о трудоустройстве. Информация не попадает в документ, если работа является временной.

Кто офрмляет трудовую книжку?

Принимая на работу новое лицо, руководитель сам оформляет трудовую книгу для будущего работника, а еще пенсионное удостоверение. Если работник утерял или повредил документы, работодатель должен принять письменное заявление работника и оформить новый экземпляр.